ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Регистрация
-
Почему рекомендуется регистрироваться на сайте?
- регистрация нужна для того, чтобы Вы могли оформить заказ, а мы имели для этого все необходимые данные;
- если бы не было регистрации, мы засыпали бы Вас письмами и телефонами, задавая разные вопросы, касающиеся заказа;
- при каждом оформлении заказа не требуется повторно вводить Ваши контактные данные и другую необходимую информацию;
- Вы можете добавлять и хранить несколько адресов доставки;
- Вы можете редактировать свои данные в любой удобный момент;
- Вы можете просматривать историю заказов;
- Вы можете оперативно получать ответы на свои вопросы, сомнения и комментарии;
- Вы можете отслеживать статус выполнения заказа;
- Вы можете получать полезную информацию и персональные предложения по скидкам.
-
Можно ли оформить заказ без регистрации?
Можно. Заказ можно оформить также с помощью электронной почты. Для чего мы рекомендуем зарегистрироваться, Вы можете прочитать выше. -
Можно ли указывать вымышленное имя/псевдоним при регистрации или регистрировать аккаунт на другого человека?
При регистрации необходимо указывать только Ваше настоящее имя, нельзя регистрировать аккаунт на другого человека. -
Сколько аккаунтов можно открывать на MyEuropeShop?
Можно открывать только один. Это поможет избежать путаницы с заказами и полученными посылками. Если Вы случайно открыли несколько аккаунтов, напишите нам на почту elwestpol@mail.ru. -
Что мне делать, если я не получил/а письмо для активации аккаунта после регистрации.
Возможно Ваше письмо попало в СПАМ. Напишите нам, пожалуйста, на elwestpol@mail.ru, и мы активируем Ваш аккаунт в ручном режиме.
-
Как удалить свой аккаунт?
Чтобы удалить свой аккаунт, необходимо написать письмо на нашу почту elwestpol@mail.ru, указать Ваше имя и причину. Письмо должно быть написано с электронного адреса, который был указан при регистрации.
Оказываемые услуги и тарифы
-
Какие услуги оказывает сервис MyEuropeShop?
С перечнем услуг можно ознакомиться в закладках УСЛУГИ и СТОИМОСТЬ, где указан перечень дополнительных услуг.
-
Какие услуги сервис MyEuropeShop не оказывает?
Мы стараемся оказать весь необходимый перечень услуг, однако мы не предоставляем такие услуги как:-
покупка и пересылка запрещенных товаров;
-
mail forwarding;
-
реализация акцизных товаров;
-
услуги, которые так или иначе могут нарушить закон.
-
-
Какова стоимость услуг сервиса?
С тарифами на услуги можно ознакомиться в закладке СТОИМОСТЬ.
Оплата
-
Когда следует произвести оплату за заказ?
Оплату нужно произвести только после подтверждения нами стоимости Вашего заказа. Напоминаем, что мы работаем по предоплате. -
Как можно оплатить заказ?
Оплату можно произвести следующими способами:
- Оплата картами Visa, MasterCard;
- PayPal (польские злотые, евро);
- международный банковский перевод на счет в польских злотых.
- международный банковский перевод на счет в евро.
Комиссию банков и платежных систем оплачивает покупатель.
О статусе оплаты заказа Вы можете узнать в Вашем личном кабинете.
Доставка
-
Каким образом осуществляется доставка заказа?
На сегодняшний день мы предлагаем следующие формы доставки:- заказ можно получить на складе в г. Эльблонге. Адрес указан в разделе КОНТАКТЫ;
- доставка EMS – это международная почтовая экспресс-услуга для пересылки документов и товаров весом до 20 кг;
- доставка почтой (Poczta Polska). Можно выбрать два варианта отправлений – приоритет и эконом.
Более подробная информация находится в разделе ДОСТАВКА. -
Какова стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит, прежде всего, от Вашего выбора формы доставки, веса посылки, страны получения. В разделе ДОСТАВКА Вы найдете ссылки для расчета стоимости доставки, но для этого Вам надо знать окончательный вес посылки, о котором мы Вам сообщим после ее получения. Если Вы знаете примерный вес, то используя калькулятор, будете знать примерную стоимость.
-
Как можно отслеживать доставку заказа?
После отправления нами Вашего заказа, Вы получаете трек-код отправления.Ссылки на системы отслеживания почтовых отправлений:Россия: https://www.pochta.ru/trackingКазахстан: https://post.kz/
TAX FREE
-
Кто имеет право на возврат НДС?
Возврат НДС может получить только физическое лицо (нерезидент ЕС), вывозящее товары в личном багаже.
Услуга TAX FREE не распространяется на посылки, высылаемые почтой/курьером. -
Какова минимальная сумма покупок, уполномочивающая на возврат НДС?
Минимальная сумма общей стоимости покупок с НДС на одном формуляре TAX FREE, с приложенным к нему одним фискальным кассовым чеком, уполномочивающая на возврат НДС, составляет 200 злотых.
-
Как произвести возврат НДС?
Процедура оформления документов и в итоге получения возврата НДС описана в разделе TAX FREE.
-
Как можно рассчитать величину возврата?
Для этого можно воспользоваться калькулятором: http://www.globalblue.ru/tax-free-shopping/refund-calculator/
-
Где находятся пункты возврата Global Blue?
Пункты возврата можно найти по ссылке: http://www.globalblue.ru/tax-free-shopping/poland/#refund-points.
-
На что обратить внимание?
- если Ваш заказ составляет менее 200 зл., а Вы хотите воспользоваться услугой TAX FREE, Вы можете заказать товары из разных магазинов, которые мы объединим в один заказ и выставим соответствующие документы, позволяющие возвратить налог НДС (VAT);
- если магазин, в котором находится интересующий Вас товар не выставляет фактуру VAT, то возврат налога не будет возможен;
- услуга TAX FREE, в рамках Global Blue, распространяется только на новые товары, не на услуги;
- возврат налога НДС можно получить только наличными деньгами, в пунктах возврата Global Blue;
- наиболее распространенные ставки VAT на товары: 23%, 8%.
Возврат товара
-
Можно ли осуществить возврат товара?
Сервис MyEuropeShop является посредником при покупке нужного Вам товара, что реализуется путем оформления Вами индивидуального заказа, вследствие чего мы не принимаем возвратов от Клиентов и не возмещаем стоимости товара.
Однако, идя Вам на встречу, при необходимости, мы можем принять возврат, если условия конкретного магазина позволят нам это сделать. -
Сколько составит стоимость возврата?
Если политика магазина не предусматривает обратную бесплатную доставку, то связанные с этим расходы придется оплатить Вам. За возврат товара продавцу мы также взимаем небольшую оплату: раздел СТОИМОСТЬ.
-
Каковы сроки возврата?
Планируя возврат товара, Вам необходимо учитывать все сроки, которые охватывают период с момента доставки Вашего заказа на наш склад до момента получения заказа Вами, а также сроки обратной доставки. Если политика магазина предусматривает срок возврата в течение 14 дней, может случиться так, что мы не уложимся в эти сроки.
-
Как начать процедуру возврата?
Если Вы получаете товар на нашем складе и по разным причинам принимаете решение о возврате товара, то процедура возврата может быть начата на месте (если политика магазина, в котором куплен товар, дает соответствующую возможность возврата). В случае, когда Вы получили товар по почте и приняли решение о его возврате, просим написать нам на адрес elwestpol@mail.ru, чтобы для начала определить возможности возврата.
-
Когда можно получить стоимость возвращаемого товара?
Стоимость возвращаемого товара будет Вам возвращена в течение 3-х рабочих дней после зачисления денег на наш счет от конкретного магазина, принимающего возврат или останется на Вашем балансе с целью использования этих средств при дальнейших заказах (информация в Личном кабинете).
-
Прочие условия возврата?
- каждый случай возврата будет рассматриваться в индивидуальном порядке и, в зависимости от ситуации, будут приниматься совместные с Вами решения;
- независимо от решения магазина о возможности возврата, мы не возвращаем комиссию за услуги нашего сервиса;
- если магазин предоставляет товар на замену, Вы обязуетесь оплатить повторно, в полном объеме, стоимость обработки заказа в соответствии с тарифами: СТОИМОСТЬ (касается возвращенных ранее товаров без дефектов);
- возврат товара возможен, если он не использовался, а в случаях, когда в товаре обнаружены скрытые дефекты, может быть осуществлен в течение гарантийного срока;
- товар должен соответствовать состоянию, в котором он был куплен: иметь комплект бирок, не содержать следов пользования, иметь оригинальную упаковку;
- чтобы воспользоваться гарантией на приобретенный товар, вам необходимо доставить товар нам или самостоятельно обратиться в сервисный центр в Польше либо на территории Вашей страны. Сохраняйте чек и гарантийный талон! Если вы возвращаете НДС, помните, чтобы сделать копию чека!
- просим детально ознакомиться с информацией о возврате/обмене, представленной в Пользовательском соглашении.
