МАГАЗИН WWW.ELWESTPOL.COM

My Europe Shop

тел./Viber/WhatsApp: +48 695 154 561

e-mail: elwestpol@myeuropeshop.ru

Курс валют
1 - 1 - 1 -

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Регистрация

  • Почему рекомендуется регистрироваться на сайте?

    • регистрация нужна для того, чтобы Вы могли оформить заказ, а мы имели для этого все необходимые данные;
    • если бы не было регистрации, мы засыпали бы Вас письмами и телефонами, задавая разные вопросы, касающиеся заказа;
    • при каждом оформлении заказа не требуется повторно вводить Ваши контактные данные и другую необходимую информацию;
    • Вы можете добавлять и хранить несколько адресов доставки;
    • Вы можете редактировать свои данные в любой удобный момент;
    • Вы можете просматривать историю заказов;
    • Вы можете оперативно получать ответы на свои вопросы, сомнения и комментарии;
    • Вы можете отслеживать статус выполнения заказа;
    • Вы можете получать полезную информацию и персональные предложения по скидкам.

  • Можно ли оформить заказ без регистрации?

    Можно. Заказ можно оформить также с помощью электронной почты. Для чего мы рекомендуем зарегистрироваться, Вы можете прочитать выше.

  • Можно ли указывать вымышленное имя/псевдоним при регистрации или регистрировать аккаунт на другого человека?

    При регистрации необходимо указывать только Ваше настоящее имя, нельзя регистрировать аккаунт на другого человека.

  • Сколько аккаунтов можно открывать на MyEuropeShop?

    Можно открывать только один. Это поможет избежать путаницы с заказами и полученными посылками. Если Вы случайно открыли несколько аккаунтов, напишите нам на почту elwestpol@mail.ru.

  • Что мне делать, если я не получил/а письмо для активации аккаунта после регистрации.

    Возможно Ваше письмо попало в СПАМ. Напишите нам, пожалуйста, на elwestpol@mail.ru, и мы активируем Ваш аккаунт в ручном режиме.

  • Как удалить свой аккаунт?

    Чтобы удалить свой аккаунт, необходимо написать письмо на нашу почту elwestpol@mail.ru, указать Ваше имя и причину. Письмо должно быть написано с электронного адреса, который был указан при регистрации.

Оказываемые услуги и тарифы

  • Какие услуги оказывает сервис MyEuropeShop?

    С перечнем услуг можно ознакомиться в закладках УСЛУГИ и СТОИМОСТЬ, где указан перечень дополнительных услуг.

  • Какие услуги сервис MyEuropeShop не оказывает?

    Мы стараемся оказать весь необходимый перечень услуг, однако мы не предоставляем такие услуги как:
    • покупка и пересылка запрещенных товаров;
    • mail forwarding;
    • реализация акцизных товаров;
    • услуги, которые так или иначе могут нарушить закон.

  • Какова стоимость услуг сервиса?

    С тарифами на услуги можно ознакомиться в закладке СТОИМОСТЬ.

Оплата

  • Когда следует произвести оплату за заказ?

    Оплату нужно произвести только после подтверждения нами стоимости Вашего заказа. Напоминаем, что мы работаем по предоплате.

  • Как можно оплатить заказ?

    Оплату можно произвести следующими способами:

    • Оплата картами Visa, MasterCard;
    • PayPal (польские злотые, евро);
    • международный банковский перевод на счет в польских злотых.
    • международный банковский перевод на счет в евро.

    Комиссию банков и платежных систем оплачивает покупатель.
    О статусе оплаты заказа Вы можете узнать в Вашем личном кабинете.

Доставка

  • Каким образом осуществляется доставка заказа?

    На сегодняшний день мы предлагаем следующие формы доставки:
    • заказ можно получить на складе в г. Эльблонге. Адрес указан в разделе КОНТАКТЫ;
    • доставка EMS – это международная почтовая экспресс-услуга для пересылки документов и товаров весом до 20 кг;
    • доставка почтой (Poczta Polska). Можно выбрать два варианта отправлений – приоритет и эконом.
    Более подробная информация находится в разделе ДОСТАВКА.

  • Какова стоимость доставки?

    Стоимость доставки зависит, прежде всего, от Вашего выбора формы доставки, веса посылки, страны получения. В разделе ДОСТАВКА Вы найдете ссылки для расчета стоимости доставки, но для этого Вам надо знать окончательный вес посылки, о котором мы Вам сообщим после ее получения. Если Вы знаете примерный вес, то используя калькулятор, будете знать примерную стоимость.

  • Как можно отслеживать доставку заказа?

    После отправления нами Вашего заказа, Вы получаете трек-код отправления.

    Ссылки на системы отслеживания почтовых отправлений:
    Казахстан: https://post.kz/

TAX FREE

  • Кто имеет право на возврат НДС?

    Возврат НДС может получить только физическое лицо (нерезидент ЕС), вывозящее товары в личном багаже.
    Услуга TAX FREE не распространяется на посылки, высылаемые почтой/курьером.

  • Какова минимальная сумма покупок, уполномочивающая на возврат НДС?

    Минимальная сумма общей стоимости покупок с НДС на одном формуляре TAX FREE, с приложенным к нему одним фискальным кассовым чеком, уполномочивающая на возврат НДС, составляет 200 злотых.

  • Как произвести возврат НДС?

    Процедура оформления документов и в итоге получения возврата НДС описана в разделе TAX FREE.

  • Как можно рассчитать величину возврата?

    Для этого можно воспользоваться калькулятором: http://www.globalblue.ru/tax-free-shopping/refund-calculator/

  • Где находятся пункты возврата Global Blue?

    Пункты возврата можно найти по ссылке: http://www.globalblue.ru/tax-free-shopping/poland/#refund-points.

  • На что обратить внимание?

    • если Ваш заказ составляет менее 200 зл., а Вы хотите воспользоваться услугой TAX FREE, Вы можете заказать товары из разных магазинов, которые мы объединим в один заказ и выставим соответствующие документы, позволяющие возвратить налог НДС (VAT);
    • если магазин, в котором находится интересующий Вас товар не выставляет фактуру VAT, то возврат налога не будет возможен;
    • услуга TAX FREE, в рамках Global Blue, распространяется только на новые товары, не на услуги;
    • возврат налога НДС можно получить только наличными деньгами, в пунктах возврата Global Blue;
    • наиболее распространенные ставки VAT на товары: 23%, 8%.

Возврат товара

  • Можно ли осуществить возврат товара?

    Сервис MyEuropeShop является посредником при покупке нужного Вам товара, что реализуется путем оформления Вами индивидуального заказа, вследствие чего мы не принимаем возвратов от Клиентов и не возмещаем стоимости товара.
    Однако, идя Вам на встречу, при необходимости, мы можем принять возврат, если условия конкретного магазина позволят нам это сделать.

  • Сколько составит стоимость возврата?

    Если политика магазина не предусматривает обратную бесплатную доставку, то связанные с этим расходы придется оплатить Вам. За возврат товара продавцу мы также взимаем небольшую оплату: раздел СТОИМОСТЬ.

  • Каковы сроки возврата?

    Планируя возврат товара, Вам необходимо учитывать все сроки, которые охватывают период с момента доставки Вашего заказа на наш склад до момента получения заказа Вами, а также сроки обратной доставки. Если политика магазина предусматривает срок возврата в течение 14 дней, может случиться так, что мы не уложимся в эти сроки.

  • Как начать процедуру возврата?

    Если Вы получаете товар на нашем складе и по разным причинам принимаете решение о возврате товара, то процедура возврата может быть начата на месте (если политика магазина, в котором куплен товар, дает соответствующую возможность возврата). В случае, когда Вы получили товар по почте и приняли решение о его возврате, просим написать нам на адрес elwestpol@mail.ru, чтобы для начала определить возможности возврата. 

  • Когда можно получить стоимость возвращаемого товара?

    Стоимость возвращаемого товара будет Вам возвращена в течение 3-х рабочих дней после зачисления денег на наш счет от конкретного магазина, принимающего возврат или останется на Вашем балансе с целью использования этих средств при дальнейших заказах (информация в Личном кабинете).

  • Прочие условия возврата?

    • каждый случай возврата будет рассматриваться в индивидуальном порядке и, в зависимости от ситуации, будут приниматься совместные с Вами решения;
    • независимо от решения магазина о возможности возврата, мы не возвращаем комиссию за услуги нашего сервиса;
    • если магазин предоставляет товар на замену, Вы обязуетесь оплатить повторно, в полном объеме, стоимость обработки заказа в соответствии с тарифами: СТОИМОСТЬ (касается возвращенных ранее товаров без дефектов);
    • возврат товара возможен, если он не использовался, а в случаях, когда в товаре обнаружены скрытые дефекты, может быть осуществлен в течение гарантийного срока;
    • товар должен соответствовать состоянию, в котором он был куплен: иметь комплект бирок, не содержать следов пользования, иметь оригинальную упаковку;
    • чтобы воспользоваться гарантией на приобретенный товар, вам необходимо доставить товар нам или самостоятельно обратиться в сервисный центр в Польше либо на территории Вашей страны. Сохраняйте чек и гарантийный талон! Если вы возвращаете НДС, помните, чтобы сделать копию чека!
    • просим детально ознакомиться с информацией о возврате/обмене, представленной в Пользовательском соглашении.

Задать вопрос
Фамилия и Имя
e-mail
Тема сообщения

С целью оптимальной работы веб-сайта, мы используем файлы Cookies. Cookies – это небольшие файлы, сохраняющиеся на жестком диске Вашего компьютера. Они облегчают навигацию, делают посещение сайта более удобным. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Вы самостоятельно можете управлять файлами cookies, изменив настройки своего браузера. OK